Гарантии

Уважаемые клиенты!

Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой, согласно статьи 437 Гражданского кодекса РФ, поскольку не содержит все необходимые существенные условия договора. О наличии товара, его цене, стране изготовителе, комплектации и основных потребительских свойствах уточняйте при оформлении заказа у наших операторов. Договор купли-продажи считается заключенным с момента оплаты товара и получения документов, подтверждающих покупку.

Все интересующие вас сведения относительно гарантии, обслуживания и условий возврата Вы можете найти ниже на этой странице.

  • Прием заказа
  • Возврат товара надлежащего качества
  • Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)
  • Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
  • Гарантийное обслуживание

Прием заказа

Получить товар можете Вы или сотрудник Вашей компании, указанный Вами при размещении заказа. Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектность, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Если товар Вас устраивает, Вы ставите свою подпись и печать Вашей организации на товарной накладной или предоставляете доверенность от организации на получение товара. После этого курьер отдаёт Вам пакет документов: кассовый чек (при оплате за наличный расчет), ваш экземпляр товарной накладной, счета, счета-фактуры и гарантийные талоны на товары. Курьеры компании не консультируют покупателей по вопросам эксплуатации товаров и не оказывают услуг по их сборке, установке и подключению. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят сервисные центры производителей или авторизованные сервисные центры. Здесь Вам помогут и ответят на все возникающие у Вас вопросы.

Возврат товара надлежащего качества

В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи - в течение семи дней, согласно статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей.

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Стоимость доставки при отказе от товара надлежащего качества от покупателя уточняйте у оператора в каждом конкретном случае.
Прием и вывоз товара от покупателя осуществляется силами продавца в удобное для продавца время, согласованное предварительно с покупателем.
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший ему товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки непосредственно в приемный пункт продавца. В этом случае плата за доставку товара от покупателя не взимается и возврат уплаченной суммы производится в тот же день на месте.

Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)

При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, продавцу, уполномоченной организации. Его права регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя.
В случае обращения к продавцу покупатель должен изложить претензию в письменном виде и отправить на электронную почту с подробным описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если товар не является крупногабаритным, то покупатель обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт продавца в часы его работы. При обнаружении недостатка в крупногабаритном товаре, покупатель может, как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами продавца. По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы, требование покупателя будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Также покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя, где недостаток будет безвозмездно устранен согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если он не возник вследствие нарушения покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта покупателю будет выдан соответствующий акт технического состояния, по которому продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный. Вариант с обращением в авторизованный сервисный центр предпочтительнее для покупателя, поскольку является наименее время и трудозатратным.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

В редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
  • Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
  • Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
  • Животные и растения
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Гарантийное обслуживание

Совершая покупки в магазине xWatt.Ru, вы можете быть уверены в том, что все ваши права соблюдаются. Наш магазин руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки. Все реализуемые через наш сайт товары сертифицированы, имеют инструкцию по эксплуатации на русском языке и обеспечиваются гарантией от производителя. Ремонт и сервисное обслуживание происходит непосредственно в соответствующих специализированных сервисных центрах.
Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.

На гарантийном талоне, поставляемом с техникой, как правило указаны адреса сервисных центров в разных городах.

*Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. В случае возврата стоимости товара по гарантии стоимость доставки не возвращается.